Стоит или нет бесплатно консультировать бизнес по IT

Я — руководитель компании itБРАТ, резидент ОПОРЫ РОССИИ и член Ассоциации “ИТ-Кластер Сибири” — Голдобин Сергей, выхожу в прямой эфир в VK, чтобы ответить на IT-вопросы предпринимателей.

:muscle:Чем полезны эфиры для предпринимателей?
Консультирую зрителей в реальном времени по вопросам современных технологий и даю точные рекомендации по запросу

:dart:Какая цель?
Помочь коллегам улучшить ситуацию в своём бизнесе с помощью современных интернет-инструментов в рамках своего личного, 10-ти летнего опыта

:white_check_mark:Какие области разбираются?

  • Web разработка
  • Платная реклама в интернете
  • CRM системы
  • Автоматизация социальных сетей
  • Автоворонки (их технический аспект)
  • Оптимизация поисковых запросов
  • Реклама в мессенджерах
  • Чат-боты и искусственный интеллект

Так вот - это сстоит делать или полная вишня для аудитории, которой это не интересно в целом ?

Стоит делать, даже не сомневайтесь! У вас появится новая аудитория, многие узнают о вас и увидят вас в деле, смогут спросить что их интересует. Многие данное направление интересно и они не знают многие ньансы.

Это очень нужное дело. В современных реалиях человек может обеспечить себя сам, на государство трудно надеяться. Консультируйте в начале без оплаты, если человек захочет глубже погрузиться в обучение договоритесь о какой-либо плате. Это же ваш труд, вы вкладываете время в его развитие.

Я полностью поддерживаю вас в вашей идее. Она на самом деле чудесная, ведь это поможет начинающим специалистам понять, нужно ли это направление, оценить свои способности, научиться чему то новому. Не все дети/подростки могут позволить себе купить платные курсы, но обучаться им тоже хочется. Со временем можно продвигать свой проект, открыть донаты, развиваться на стримерских площадках. Это позволит открыть детям, да и взрослым мир айти.

Я считаю, что бесплатные консультации, а также различные бесплатные вебинары нужны. Это и своеобразная реклама своих знаний и услуг. А дальше человек уже сам решит, платить ему за продолжение обучения или нет. Тем не менее это и для Вас и Вашего бизнеса колоссальный опыт.

Все перечисленные темы слушателям будут очень интересны, особенно если спикер сделает акцент на личный опыт. Лучше сделать консультации в формате брифинга. Взаимодействовать с аудиторией нужно обязательно.

Стоит конечно . От обмена опытом выигрывают все и вы в первую очередь. Если решитесь, сбросьте ссылку я бы с удовольствием поучаствовала.

Я считаю, что конечно стоит и поддержу в этом многих уже высказавшихся. Делаете не только хорошее дело, освещая важные темы, но в дальнейшем за более полное раскрытме какой-либо особо интересующей темы и консультирование вполне можно будет брать плату, так же вы тем самым расширяете активный круг своей клиентской базы, ну и конечно обмен реальным опытом, и вполне возможно толчок для дальнейшего развития своего дела и своего в целом

Я считаю, что в консультации для других нет ничего такого. В аспро часто проводят консультации по финансам, нам кстати тоже помогли, хоть мы и в какой то степени для них конкуренты.

Консультация, это своего рода небольшая рекламная акция и самопрезентация себя и своих возможностей. Конечно же, это эффективный и действенный инструмент для привлечения новых клиентов. И этим нужно пользоваться.

Конечно стоит !!! Я думаю, что очень много предпринимателей постоянно развиваются. Мой муж обязательно приобретает какой-то познавательный продукт.

  • Автоматизация социальных сетей - это одна из лучших реклам для потенциальных клиентов. Да и все ваши блоги, очень полезны, поэтому даже не сомневайтесь.

Не стоит
:relieved:, только если монетизировать, а так эт только потеря времени

В этом вопросе нужно соблюдать грань: консультировать, несомненно, нужно, но умеренно :100:. Приведу пример: продвигали CRM-систему в агентстве недвижимости. Руководитель был заинтересован, сотрудники не особо. Консультировали, связывались по видеосвязи, объясняли. Так было около недели. Все CRM-ку внедрили, запустили. Так потом столько элементарных вопросов от сотрудников этого агентства посыпалось, плюс там еще такая текучка кадров, что звонили по каждой мелочи. Выход, конечно, мы нашли, но всегда нужно быть готовым к таким ситуациям. Консультировать нужно, но не в ущерб своему времени и доходу :wink:

Вашу бесплатную помощь никто не оценит.