Здравствуйте! Хотелось бы узнать, какая программа подходит для создания совместного проекта или газеты? Подскажите, пожалуйста, такой ресурс, где можно трудиться, планировать новые задачи, создавать интересные проекты, газеты. Это должен быть общий (облачный) ресурс, который способен объединить людей со всех уголков нашей страны.
Здравствуйте. Возможно для ваших целей подойдет очественная система Битрикс24. Попробуйте ее, интерфейс весь на русском языке. Система предоставляет много возможностей: совместная работа, конференции, конструктор сайтов и т. д.
Мне понравилась программа Upservice. Менеджер задач для сотрудников. Канбан-доска. Управление задачами, контроль трудозатрат и дедлайнов. Есть мобильное приложение. Инструменты: Service Desk, CRM для B2B, HelpDesk, Менеджер задач и чат для сайта. Есть интеграция с почтой и Telegram.
Битрикс ок, как выше писали. Если поменьше фукнционала и прям проекты в основном, то weeek или аспро аджайл. По газетам не подскажу…
Я как понимаю, вам нужна настольная издательская программа для совместного использования. Не буду повторятся, но, как по мне, Pyrus лучше всего с этим справляется и, конечно, Asana. Если нужно что-то более глобальное, но Битрикс слишком сложен для освоения, то взгляните на Worksection. И ещё — если вам нужна программа не столько для создания самого контента, сколько для воссоздания индивидуального шаблона, тогда используйте Conga composer.
Если облачная, то вам в аспро.клауд. Там удобно и проекты вести и задачи планировать. Да и в принципе в системе можно работать любому бизнесу.