Основные ошибки при написании рекламных объявлений в яндекс директ. Советы директолога


Основные ошибки при написании рекламных объявлений в яндекс директ.

  1. Креатив - В поисковой рекламе он не работает, запомни это навсегда! Здесь важно донести суть! В Рся приветствуется, ведь необходимо чем то зацепить внимание потенциального клиента - Интрига, проблема, наболевшие проблемы и вопросы.

  2. Вода - Такие непонятные фразы, как «низкие цены», «скидки», «выгодно», «индивидуальный подход», «качественно», нио чём не говорят. Важна конкретика: если скидки — то в рублях или процентах, если качество — то лучше указать конкретную гарантию и т. д.

  3. «Информационная каша - Не стоит мешать в одно объявление всё, что только можно.Сфокусируйся на главных выгодах.

  4. Отстраивайся от конкурентов - Прежде чем писать объявление, узнай, что пишут конкуренты. Постарайся хоть как-то от них отличиться.

  5. Цены - Есть смысл указывать в объявлении цену на свой товар в трёх случаях:

а) Твоя цена явно ниже.

б) Явно выше, чем у конкурентов (правда, в этом случае я рекомендую использовать магниты «Дорого», «Люкс» и прочие в таком духе).

в) У них другая политика оплат и ценообразования.

Во всех остальных случаях начинается ценовая война между рекламодателями, в которой, как правило, проигрывают все. Цена становится фактором перехода по конкретному объявлению, и все начинают снижать цены («аукцион наоборот»).Причём психология человека устроена так, что он кликнет по тому объявлению, где цена ниже хотя бы на 10 рублей. В результате у всех снижается прибыль. Вместо этого лучше всего использовать технику отстройки от конкурентов — не указывать цену, а привлечь клиентов за счёт сильного УТП. Не нужно писать про «10 лет на рынке», «100 сотрудников и 1000 клиентов» и т. д. На этом этапе такая информация мало кого волнует — лучше расписать выгоды покупки именно у тебя. Есть такое правило: что человек ищет, то он и должен увидеть в объявлении. А что в объявлении — то должно быть и на странице, куда он попал. В идеале человек должен перейти на максимально релевантную своему запросу страницу. Если он ищет iPhone 13 s 128 gb white, то он должен попасть на страницу, где речь идёт именно об этом товаре. Для каждого вида товара создается отдельное объявление, ведущее на отдельную ссылку вашего сайта с нужным объектом. Понимаю это муторно, но потенциальному клиенту нужно дать то чего он хочет. Сейчас люди очень ленивые, они не будут искать по вашему сайту нужный им товар, его нужно поднести им на блюдечке -)

Vk сообщество Фишки секреты статьи. Делимся опытом в рекламе.

Да, сейчас действительно идет ожесточенная борьба за клиента, особенно если конкуренция большая, клиента тяжело выцепить и чем-то удивить, и зачастую креатив играет против рекламодателя. Как говориться чем проще, тем лучше - это идеальное правило практически во всем.

1 лайк

Я бы посоветовал к продаваемому товару добавить небольшой подарок. Например iPhone 13 и чехол в подарок, или телефон Samsung Galaxy и карта памяти. Я думаю, что это лучше чем делать скидку. Слово подарок всегда привлекает внимание.

1 лайк

Да совет хороший, но тут главное не перебарщивать. Лучше брать другим. Максимум какие - то временные акции на избыток какого - то товара. Я вообще считаю если вам требуется какая то акция или подарок для привлечения клиента - вы уже идете не в ту сторону. Значит проблема в сайте или плохо настроенном объявлении и т.д.

Сейчас очень трудно удивить целевую аудиторию рекламой. Тут одним ширным шрифтом, обьемом на странице и словами- магнитами не отделаешься. Мне кажется, важно насколько привлекательной является посадочная страница сайта, соответствует ли она обьявлению. Клиент, попав на посадочную страницу, должен быть убежден, что данный сайт лучше всех решит его задачу.

Пункты рабочие, но хочу дополнить.
Креативность. 99% обычные объявлений не цепляют - это скажет, так называемый эффективные рекламщики, но на деле именно объявления, которые доносят суть за 2 строчки, в итоге и притягивают основной траффик. Не стоит перегибать с ним.
Уникальность рекламного объявления. Многие рекламщики создают отдельный текст под каждое новое объявления. Это ошибка, которая стоит времени и сил. Лучше создать 4-5 текста объявлений, которые можно будет использовать впоследствии. В уникальности текста есть нужда только в тех случаях, когда от объявлении показывает около нулевой результат.
Самопиар. Часто можно увидеть рекламные объявления, которые ведут на лэндинг, рассказывающий о владельце фирмы, и уже потом о продукции. Фатальная ошибка. Если вы не заинтиресуете человека за 3 секунды, то такое объявления является ошибочным.

Прямо в точку фраза “сейчас люди очень ленивые”. Потенциальный покупатель хочет получить товар сразу с рекламы, а не искать его, после перехода на главную страницу сайта. Если переход не на корзину с возможностью оплатить товар сразу, считайте, клиента вы потеряли… Сейчас фраза " время-деньги" стала ещё более актуальной, в нашем новом мире высоких технологии и скорости.

Настоящий мир гиперактивный, поэтому, чтобы просмотр рекламы не занимал драгоценного времени и в то же время выполнял свой функционал, реклама должна быть краткая по написанию, ёмкая по содержанию, броская по внешнему дизайну