Какую версию CRM-сервиса лучше выбрать?

Ввиду того что я веду свой бизнес возникла необходимость в использовании облачного CRM-сервиса. Мне он необходим для ведения графика приема
онлайн записи клиентов. Могу ли я воспользоаться бесплатной версией сервиса для выполнения моей задачи?

доброго времени суток! я бы порекомендовал сервис Битрикс24. если вы находитесь в РФ то как по мне это один из достойных сервисов. из плюсов я бы добавил:

  1. Учет эффективности работы всех сотрудников.
  2. Всегда на сзяви (ну лично мне отвечают довольно быстро)
  3. Подойдет для любого бизнеса.
    Что насчет бесплатной версии точно не знаю, лично я думаю лучше заплатить, чтобы никаких ограничений не было.
    Желаю вам удачи!

В салоне красоты я работала с Rubitime. Интерфейс удобный, легко вести запись клиентов и график персонала, есть интеграция с разными сервисами. Цены на пакеты разные и чем дороже тариф, тем больше функций. Есть и бесплатная версия.

Смотря какие функции Вам нужны. Если всё по минимуму, то тогда можно использовать и бесплатную версию. Но рекомендую лучше заплатить и тогда всё будет ок. Я, например, пользуюсь битрикс24. Есть и бесплатная версия.

Да, у многих сервисов есть бесплатные версии, правда там ограничения по инструментарию, а весь функционал CRM чаще всего доступен на платке. Лучше взять бесплатный период на максимуме и выбрать одну из систем. Мы так на аспро.cloud остались.

Есть много информации про crm-системы в интернете, вот например рейтинг crm-систем

Вот некоторые популярные бесплатные CRM сервисы: HubSpot CRM, Zoho CRM Free Edition, Bitrix24 Free CRM и другие. При выборе версии бесплатного CRM сервиса рекомендуется провести тщательное сравнение критериев каждого варианта, чтобы выбрать наиболее подходящий для ваших потребностей.

  1. Убедитесь, что бесплатная версия CRM сервиса предоставляет все необходимые функции для управления клиентскими отношениями, такие как управление контактами, сделками, задачами, отчетами и т.д.
  2. Возможность масштабирования и легкость обновления до платной версии.
  3. Проверьте, насколько легко бесплатная версия CRM сервиса интегрируется с другими инструментами, такими как социальные сети, системы учета и т. д.
  4. Убедитесь, что бесплатная версия CRM сервиса предоставляет качественную поддержку пользователей, возможность получения помощи и обучения.
  5. Важно удостовериться, что бесплатная версия CRM сервиса обеспечивает надежную защиту данных и конфиденциальность информации.

Знакома с CRM-системой от РосБизнесСофт. Отзывы о ней в основном достойные: пользователи отмечают удобство и функциональность. Особенно интересна версия для интернет-магазинов с движком, заменяющим 1С. Хотелось бы услышать мнение форумчан, кто уже пользовался этой системой? Что вы скажете на это?