Аналитика для SaaSов

Здравствуйте! В связи с уходящими из России сервисами вопрос, какой BI вы пользуетесь, становится еще более актуальным :slight_smile: Какие программы планируете использовать? Пишете собственные BI?

Очень странный вопрос. Что вы имеете в виду? Внутренние DWH, ETL и вот это всё или просто веб-аналитику?

  • Про первое я могу много рассказать, но просто советы в духе «используйте это» не имеют смысла, нужно смотреть чем занимается бизнес и какие аналитические задачи вам нужно решать.

  • А если второе, то есть та же Яндекс Метрика. Вся базовая функциональность ГА в ЯМ есть. Разве что воронки по событиям в ЯМ не очень.

Уже после ухода Слпанка в 2019 году стало понятно, что весь внутренний BI надо своей разработкой делать. Да, долго, да, дорого. Но в случае чего в спешке что-то придумывать и терять деньги это так себе перспектива.

2 лайка

А кто уходит-то на этот раз?

Я ни на что не намекаю, но у tableau есть кряк… :smiley:

Разумный вопрос, сейчас уточню:

У нас GA — критическая часть BI, потому что бизнес полностью в цифре. Поэтому называем GA, ЯндексМетрику и прочие сервисы BI, хотя, конечно, это не соответствует строгому определению BI.

Извините, просто любопытно… а какое строгое определение у BI?

Ну, как…

Цель Бизнес-аналитики — помогать бизнесу принимать решения, опираясь на исторические и целостные данные о транзакциях, клиентах.

Цели веб-аналитики отличаются: измерение взаимодействия пользователей с площадкой, цифровыми каналами, устройствами. При этом клиенты не идентифицируются.

2 лайка