Здравствуйте! В связи с уходящими из России сервисами вопрос, какой BI вы пользуетесь, становится еще более актуальным Какие программы планируете использовать? Пишете собственные BI?
Очень странный вопрос. Что вы имеете в виду? Внутренние DWH, ETL и вот это всё или просто веб-аналитику?
-
Про первое я могу много рассказать, но просто советы в духе «используйте это» не имеют смысла, нужно смотреть чем занимается бизнес и какие аналитические задачи вам нужно решать.
-
А если второе, то есть та же Яндекс Метрика. Вся базовая функциональность ГА в ЯМ есть. Разве что воронки по событиям в ЯМ не очень.
Уже после ухода Слпанка в 2019 году стало понятно, что весь внутренний BI надо своей разработкой делать. Да, долго, да, дорого. Но в случае чего в спешке что-то придумывать и терять деньги это так себе перспектива.
А кто уходит-то на этот раз?
Разумный вопрос, сейчас уточню:
У нас GA — критическая часть BI, потому что бизнес полностью в цифре. Поэтому называем GA, ЯндексМетрику и прочие сервисы BI, хотя, конечно, это не соответствует строгому определению BI.
Извините, просто любопытно… а какое строгое определение у BI?
Ну, как…
Цель Бизнес-аналитики — помогать бизнесу принимать решения, опираясь на исторические и целостные данные о транзакциях, клиентах.
Цели веб-аналитики отличаются: измерение взаимодействия пользователей с площадкой, цифровыми каналами, устройствами. При этом клиенты не идентифицируются.