Возможности Jivo
Благодаря этой интеграции данные о диалогах, которые происходят в онлайн-консультанте JivoSite, автоматически попадают в Roistat, а оттуда — в CRM, которая привязана к аккаунту Roistat.
Возможности Roistat
Интеграция позволит отслеживать рекламные каналы и передавать обращения в CRM.
Если оператор не в сети, пользователю предлагается заполнить форму с указанием имени, почты и телефона. Далее в личном кабинете Roistat, в меню Настройки → Интеграция со сделками → Список заявок, будет создана заявка. Она автоматически уйдёт в связанную CRM.
Если проект, например, интегрирован с Битрикс24, то так выглядит сделка, созданная через JivoSite:
Если оператор в сети, доступны два варианта отслеживания канала:
- Посмотр номера визита в приложении или веб-версии и создание сделки вручную, написав в поле roistat значение номера
- После первого обращения, клиенту предлагается заполнить контакты и после отправки появится новая сделка:
Интеграторы, связывающие Jivo и Roistat
Закажите интеграцию Jivo и Roistat
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта