Описание интеграции Mango Office с Простые звонки

Нет отзывов

Возможности Mango Office

Связка между Mango-Office и «Простые звонки» позволяет:

  • выводить всплывающую карточку клиента при входящем звонке;
  • выполнять исходящий звонок по клику из клиентской базы;
  • вести журнал звонков в клиентской базе;
  • видеть ссылки на аудиозаписи в журнале звонков;
  • переводить входящий звонок клиента на ответственного сотрудника в обход секретаря и голосового меню.

Возможности Простые звонки

Интеграция сервиса «Простые звонки» возможна с 25+ CRM системами и телефонией, включая Mango-Office.

  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке.
  • Журнал звонков и ссылки на аудиозаписи разговоров в карточке клиента.
  • Исходящий звонок по клику из CRM.
  • Умный перевод входящего звонка на ответственного менеджера в обход голосового меню и секретаря.

Интеграторы, связывающие Mango Office и Простые звонки

3points3points

Закажите интеграцию Mango Office и Простые звонки

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.