Интеграция виртуальной АТС Зебра Телеком и amoCRM позволяет:
- Создавать соответствия между пользователями виртуальной АТС и CRM.
- Устанавливать маршрутизацацию звонков на ответственного менеджера для контактов, заведенных в CRM.
- Получать в CRM всплывающие уведомления при входящем звонке с возможностью перехода в карточку контакта или создания нового контакта.
- Видеть историю звонков с записями разговоров в окне «Последние события» CRM и в карточках соответствующих контактов.
- Настроить автоматическое создание контактов для новых номеров.
- Автоматически переходить в созданный ранее контакт при входящем звонке.
- Назначать ответственных менеджеров для входящих и\или исходящих звонков.
Инструкции по установке и настройке виджета интеграции: http://www.zebratelecom.ru/help/vats-manuals/
Интеграторы, связывающие amoCRM и Зебра Телеком
Закажите интеграцию amoCRM и Зебра Телеком
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта
Авторизоваться с помощью LinkedIn
Войти через Facebook
Войти через Вконтакте
Войти через Google
Возможно вы не сможете авторизоваться через Telegram, если находитесь в России.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения.
Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.