С помощью связки сервисов можно получать дополнительную информацию, отметив галочку в настройках формы «Использовать Google Analytics».
Для подробного анализа рекламных кампаний и воронки можно дополнительно настроить Google Analytics.
Чтобы при изменении статуса сделки отправлять данные в Google Analytics, нужно, чтобы эта сделка была создана из формы для сайта (код формы нужно получить в аккаунте amoCRM) или через чат JivoSite, интегрированный с amoCRM (код тоже можно получить в аккаунте). На сайте должен быть счетчик Google Analytics. При отправке формы или чата в аккаунте amoCRM создастся сделка, у которой в поле «GA UTM» запишутся UTM-данные о посетителе сайта. Эти данные используются для отправки в Google Analytics.
Как определяется, в какой аккаунт Google отправлять данные?
На веб-странице должен стоять счетчик Аналитики Google. У этого счетчика запрашивается trackingId и clientId. Они и применяются для отправки события.
- trackingId — id счетчика (UA-12345678-1)
- clientId — идентификатор посетителя, который присваивается счетчиком гугла каждому посетителю.
Интеграторы, связывающие amoCRM и Google Analytics
Закажите интеграцию amoCRM и Google Analytics
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта