Доступен специальный модуль интеграции Аллоки в amoCRM. Теперь источник, который привел к конверсии в звонок, будет отображаться в карточке клиента. Ещё доступна опция автоматического создания не только контакта, но и сделки.
Если номера, с которого получили звонок, ещё нет в базе клиентов, то формируется новая карточка или сделка уже с полями про рекламный источник и utm метки.
Интеграторы, связывающие amoCRM и Alloka
Закажите интеграцию amoCRM и Alloka
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта
Авторизоваться с помощью LinkedIn
Войти через Facebook
Войти через Вконтакте
Войти через Google
Возможно вы не сможете авторизоваться через Telegram, если находитесь в России.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения.
Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.