Novofon
Доброго времени суток всем!
Много писать и расписывать не вижу смысла, но не написать и вовсе - просто не имею права. Надеюсь, этим комментарием смогу уберечь потенциальных клиентов этого сервиса от неожиданных сюрпризов, которые могут их ожидать.
Начну с того, что являемся (являлись) клиентами данного сервиса почти 10 лет. Мы - крупная организация на рынке, с большим количеством менеджеров, которые осуществляют звонки по всему миру. До недавних пор, момент, когда Задарма стала Новофоном, в сервисе было всё отлично, никаких претензий не было от слова совсем, после перехода появились вопросы к качеству обслуживания, но не критично и не про это пост..
В какой-то момент наш аккаунт заморозили, чтобы подтвердить личность (пройти верификацию). Процедура действительно странная, но окей, в этот момент менеджеры не могут работать, аккаунт заморожен. Отправили фотографию с паспортом в руке и текущей датой на листе бумаги А4. Через только несколько дней рассмотрели, повторю, в это время аккаунт не работает (менеджеры также не могут звонить) и прислали ответ, что паспортные данные видно не четко. Хорошо, тут соглашусь данные видно было действительно не четко. После этого отправили повторно фото и также ждали несколько суток проверки...и БАМ, всё! По какой-то невероятной причине не приняли фотографию и САМОЕ ГЛАВНОЕ - без объяснения какой-либо причины заблокировали аккаунт навсегда. Менеджеры отвечают долго, на вопрос с чем связана блокировка ответа нет. По телефону также не могут сказать причину. Спасибо всем, кто дочитал до этого момента. Всем отличного дня, берегите себя.
Пожалуйста, напишите в личные сообщения почту, привязанную к аккаунта, проверим и разберемся в ситуации. Возврат средств происходит всегда по тикету в финансовый отдел сервиса.