Ответы на отзывы и аналитика отношения покупателей к пользовательским товарам. Спикс использует нейросети для классификации отзывов по темам и ответов на них. Отзывы и предложения ответов на них отображаются в личном кабинете.
Спикс позволяет сэкономить до 80 % усилий, автоматически отправляя ответы на стандартные отзывы (без текста, благодарность, типовой негатив и т. п.). Правилами можно настроить направление требующих внимания отзывов на контроль оператора.
Возможности:
- Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет в едином веб-интерфейсе;
- Автоматическое определение темы отзыва — 40 предустановленных тем и возможность создать свои;
- Устанавливаемые правила ответов — вручную, на основе шаблона, с помощью ИИ;
- Библиотека с более 700 шаблонов ответов для различных ситуаций;
- Персонализация ответов с переменными Имя, Бренд, Товар, Маркетплейс;
- Автоматические рекомендации товаров-дополнений в ответах.
Сервис предназначен как для начинающих продавцов на маркетплейсах, так и для крупных селлеров.