Salesforce Service Cloud
от Salesforce.com, inc.
Автоматизация поддержки клиентов.
Похожие на Salesforce Service Cloud
Salesforce Service Cloud — это help desk и часть CRM для процессов обслуживания и поддержки клиентов. Система позволяет компаниям сделать сайт для самообслуживания, специалисты по поддержке могут взаимодействовать с клиентами, вести базы знаний. Для руководителей же предусмотрены инструменты анализа эффективности процессов.
Кроме прочего, сервис могут работать с социальными сетями, форумами, блогами, микроблогами, закладками.
Возможности Salesforce Service Cloud:
- Salesforce LiveMessage.
- Цели, коучинг и награды.
- Динамическая база знаний.
- Веб-чат.
- Управление контрактами и правами.
- Рабочий процесс и утверждение автоматизации.
- Совместная работа.
- Социальная интеграция.
- API-интерфейсы.
- Управление инцидентами (назначения, правила и очереди).
- Интеграция CTI.
- Управление активами и отслеживания продукта.
- Настраиваемые отчеты и аналитика.
- Мультиязычность.
- Настраиваемая консоль агента.
- Самообслуживание.
Цены на Salesforce Service Cloud
Минимум
75
$
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
Доступна демо-версия. Сервис стоит от 75 $ в месяц. Но оформить можно только годовую подписку. |
Возможности Salesforce Service Cloud
Платформы:
Веб-приложение
28
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
English
16
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Интеграция почты
4
Управление инцидентами
5
Чат
5
Обратная связь
4
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
58
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
74
Законодательство
Входит в Единый реестр российских программ
Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
62
Работа с клиентами
Отчёты
42
Управление доступом
31
Уведомления
Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
36
Уведомления клиентов
Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
40
Поддержка клиентов
Отзывы
Новости
Нет отзывов
Пользовались сервисом Salesforce Service Cloud? 816 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.
Salesforce представляет «крупнейшую инновацию за 20 лет»
24 Сентября 2022Salesforce объявляет о первых интеграциях со Slack
18 Августа 2021Salesforce представила новые облачные функции Marketing и Commerce в рамках обновления Digital 360
4 Июня 2021Salesforce обновляет Service Cloud
22 Апреля 2021Slack привлёк рекордное количество платных подписчиков: Salesforce купила сервис не зря
26 Февраля 2021Salesforce приобретает Slack за 27,7 миллиарда долларов
2 Декабря 2020Salesforce может использовать Slack Connect для расширения сетевых амбиций — аналитики
27 Ноября 2020Salesforce расширяет свой пакет Work.com
21 Октября 2020Другие сервисы Salesforce.com, inc.
Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Сервис для сбора идей от клиентов компании с богатыми возможностями для открытия новых заявок и страниц.