Сервис выполняет свои функции, хоть и с большими оговорками. Самое ужасное в в этом сервисе - это клиентский сервис, а точнее его отсутствие половина месяца.
Сервис предлагает проводить оплату Я.Директа через свой агентский аккаунт - хорошо, значит вы взяли на себя функцию приёма и пополнения баланса в рекламе. Так почему функция оплаты возможно только в будни с 9 до 18. Не дай бог, вы забудете перед выходными пополнить баланс, то все выходные просидите без рекламы!!!! Просто тупо, весь бизнес останется без рекламы фактически на 3 суток. С вечера пятницы, до 11-12 часов понедельника. Потому, что менеджер только в 10 утра начинает работу и пока разгребет дела, до пополнения вашего аккаунта пройдет минимум пару часов, потом пока реклама раскачается, после такого простоя фактически и проходят почти 3 суток. 3 суток простоя, как вам для интернет магазина - где основной источник рекламы я.директ??
Да, отчасти наша вина, что не усмотрели за балансом и не пополнили перед выходными, но такие условия изначально кабальсике, когда полнедели ни до кого не достучаться!!
Звонишь по телефону "мы не работаем, бла бла... оставьте обращение в ТП через ЛК". Оставляешь заявку, а тебе в понедельник говорят - так ТП тоже не работает в выходные. То есть 2,5 суток в неделю вообще не до кого не достучаться абсолютно!! Если у тебя завязаны важные бизнес процессы через ройстат, например лиды интегрированы через ройстат, что бы они попадали в crm? и у тебя что то сбилось на выходных, не беда, твой бизнес подождет - "у нас выходные".
Крайне не рекомендую, завязывать важные бизнес процессы через ройстат. банально потому, что нет ни одного дежурного сотрудника, с кем экстренно можно связаться.
Я завязываю сотрудничество с этим сервисом.
Кирилл, добрый день!
Нам жаль, что вы потратили столько времени на общение с нашими сотрудниками! Ваш менеджер Александр Гущин берет ситуацию под личный контроль, все вопросы можно решать напрямую через него. Мы надеемся, что это сократит затраты вашего времени на решение вопросов и коммуникацию. Все дополнительные вопросы можно задавать Александру.
В случае каких-либо сложностей напишите, пожалуйста, нам на почту quality@roistat.com.