Крибрум — это сервис для отслеживания и анализа упоминаний бренда, продуктов, услуг и ключевых людей. Система автоматически ищет отзывы, анализирует их, указывает на эмоциональную окраску и выгружает данные в виде графиков и отчётов. Сервису помогает специальная лингвистическая технология для тщательного анализа связей между словами.
Среди возможностей системы Крибрум можно отметить:
- Полнотекстовый поиск.
- Извлечение релевантных мнений.
- Классификация по тематикам.
- Классификация по географии.
- Определение перепечаток.
- Исправление ошибок и опечаток.
- Восстановление анафор.
- Выделение объектов.
- Правильная обработка отрицания в сообщениях.
- Способность различать усиления и сравнения с конкурентами.
- Оценка характеристик объекта по отдельности.
- Выбор периодов и источников для отслеживания.
- Распределение оценок и репутации.
- Возможность перехода по ссылкам для связи с потребителями.
- Определение активных авторов и лидеров мнений.
- Оценка эффективности маркетинга в социальных сетях.
- Сравнение работы с конкурентами.
В системе также имеется спам-фильтр, отсеивающий лишние упоминания бренда, и функции для коллективной работы. Упоминания собираются системой за промежуток от 15 минут до 2–4 часов после размещения, это не столь быстро.