Впечатление самые плохие. Мигрировал десяток своих клиентов. После регистрации прочитали Пользовательское соглашение для сервиса «Облако для рабочих групп — VK WorkDisk» (Teambox +), п5 гласит: 5.2. Размер Тарифа устанавливается Компанией и доводится до сведения Заказчика путем размещения на странице Сайта, расположенной по адресу: https://biz.mail.ru/teambox/.... Купили тариф 10 пользователей 3Тб места. Два месяца отработали. Потом стали пропадать файлы. Проверили счет, там за два дня тысячи транкзаций списания по 8 рублей. Все денежные средства списали, облако заблокировали. Старые файлы доступны, файлов за два последних дня нет. Утром торги, сотни заказов и т.д. Техподдержка сообщила, что ранее тарификация не работала. В облаке 99% занимали бекапы 1С, ну раз уж 3Тб дали, почему бы и нет... За эти терабайты все и списали. В итоге, страницу с тарифами изменили и теперь на 10 человек выделяется 100Гб, техподдержка ничего сделать не может, говорит, что файлы удалили пользователи, но есть логи - пользователь с ворда сохраняет файл. Он сохраняется в облаке, mail говорит 407 нет места и удаляет файл. Пользователь никаких ошибок не видит. файл сохранен. Размер 0 байт. Приходит на следующих дней, час до торгов, данных нет.
02.05 я создавал тикет, не мог посмотреть тарифы в личном кабинете, видимо переделывали странички
11.05 возникла проблема, созданы тикеты
12.05 саппорт заявил, что тарификация месяц не работала
15.05 ответа нет, облако не работает, поддержка засунула языки в задницы и молчит
Вывод: Обходите шарлатанов стороной! Работа офисов парализованна, ответа нет. Данные скорее всего не восстановят.