Sugarcrm и ip-телефония без шлюзов и софт-фона. Возможно ли?

Собственно вопрос по сабжу. Текущий интегратор предлагает связку с использованием софт-фона, который привязан к локальной железяке. Нам это не совсем подходит, потому что на один компьютер в течении дня могут садиться работать несколько человек. И дополнительно навешивать на них вход/выход в софт — не совсем удобно для сотрудников и руководства. Есть ли решение, когда условный софт-фон вшит в SugarCRM и телефонией в полной мере можно пользоваться «из браузера» с любой железяки, имеющей браузер и подключенной к интернету?

4 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Какие 10 сервисов вдохновляют разработчиков, кроме Битрикс24?
Почему консультанты привыкли к Sunrise Calendar, но не к Slack?
Женский взгляд на облачное управление разработкой
Ещё…