Помогите выбрать CRM
Добрый день! Требования очень скромные, но выбрать CRM очень сложно: По сути нужны три раздела - Товар, Счет, Клиент (физлицо) В товарах должна быть возможность указать себестоимость, в счетах должны быть возможность помимо товаров добавлять расходы, таки образом сразу понимать чистую прибыть по каждому счету. Плюс возможность указывать в счетах, оплачен он полностью или частично, чтобы можно было управлять долгами. Так же должна быть возможность забивать себестоимость и продажу в долларах, курс в ручную и выводить итоговую стоимость в рублях. В товаре должна быть возможность добавить фото. Плюс отчетность, чтобы можно было отслеживать обороты, прибыль и долги за любой необходимый период. Так же важно чтобы CRM была облачной с приложениями на Android и iOS. Не важно, будет ли она русская или западная. Если совсем точно такого нет, то на базе какой CRM лучше всего кастоматизировать? Пока из всех CRM, которые я изучил, ближе всего Бизнес.Ру (Класс365), но смущает множество отрицательных отзывов. Заранее спасибо!
3 комментария
Странно, просите CRM, но требуемый функционал, который вы описываете больше подходит на учёт Продаж. CRM - это всё таки фиксация лидов и проталкивание их до первых заказов с последующем контактированием с накопленной клиентской базой.
Прям то что Вам нужно я не знаю. Можно лишь попробовать втиснуться в рамки имеющегося Сервиса.
Можно, например, 1С в облаке. Например, та же самая 1С:УНФ. Учет продаж будет как надо.
Но... 1С - это полноценная учетная система. Т.е. себестоимость не может просто взяться из карточки товара, надо товар вначале оприходовать. Соответственно, там и складской учёт и финансовый и т.п. Вопрос, а надо ли вам это.
Можно попробовать использовать Планфикс. Клиенты там есть. Счета будут выглядеть как разновидность "Задачи" со своими доп.полями и "Статусами". Для товаров надо будет создать "Справочник". Для перечня продаваемых товаров в счёте использовать новую "Аналитику". Отчеты по продажам и по прибыли тоже можно будет настроить.
Чего нет. Фотки товаров не отображаются как в Интернет-магазине. Это просто прикрепленный файл к справочнику. Ну, и приложений ни на Android, на на iOS пока нет. Есть только мобильная браузерная версия, но она не много отстаёт от своего старшего брата.
Остальные системы я так хорошо не знаю, чтобы мог посоветовать что-то. Пробовал много, но под мои задачи не подходило.
из систем ведения клиентов понравилась amoCRM
самая адекватная по цене и функционалу
если интересно, могу помочь в настройке
У вас не такие уж и сверхъестественные требования, в принципе. Так что я думаю вам нужна небольшая не перегруженная CRM-ка. Zoomia как вариант.)
Добавить комментарий