Нужна CRM

Нужна CRM, подходящая по следующим требованиям:

1. Статистика (по звонкам, заявкам и источникам)

- период (день, неделя, месяц, квартал, год)
- по продукту (Допуск, УПК, сертификат, лицензия)
- менеджеров (воронка продаж, продукт, звонки)
- план-факт по каналам

2. Простота постановки задач (проще чем в Битрикс 24 +регулярные задачи)

3. Контроль выполнения задача (по МП и по периодам_

4. Возможность нескольких каналов/воронки с привязкой к пользователю (фильтр)

5. Отображение в списке ЛИДов карточки клиента с возможностью совершать действия без входа в ЛИД (звонки, письмо, SMS, смена статуса)

6. История (хронология) взаимодействия с ЛИДом (записи разговоров; содержание писем; SMS; учитывая смену всех отвественных)

7. Настройка стандартов заполнения всех полей (добавление полей)

8. Отправка e-mail (html) и sms из crm (автоматически)

9. Автоматизация бизнес-процессов

10 Деление ЛИДов на категории (звонок, заявка, источник)

11. Возможность настройки сохранения фильтров настройки.

12. Интеграция с телефонией посредством персональных каналов для каждого пользователя.

13. Время реагирования на каждый ЛИД с сигнализацией и отображением в интерфейсе другого пользователя.

14. При входящем звонке открывается карта клиента с возможностью:

а) отображение истории
б) возможность внесения комментария (автосохранение)
в) постановка задач с изменением статуса
г) звонок отображает ответственного при переходе на другой аккаунт МП с возможностью перехвата звонка РОПом
д) переадресация (с возможностью самостоятельной настройки схемы)
е) статистика не отвеченных звонков по всем каналам с занесением в историю

15. Зачисление д/с (сумма/продукт) с возможностью статистики (со всеми полями как в Exel)

16. Права доступа:

а) закрытые номера телефонов
б) история изменений
в) распределение по функционала (роли, пользователи, просмотр/редактирование)

13 мая 2016 от Виталий Грищук
Оцените вопрос: +  +1  |

Ответы по дате по рейтингу