CRM-система для внутикорпоративной работы над проектами и задачами

Стоит задача выбрать CRM для управления проектами, которая будет установлена на сервере компании (облако крайне нежелательно), около 50 человек.

Требуется:
Возможность разбиения задачи (превратить в "проект") с частичным перепоручением другим пользователям.
Совместная работа (с обсуждением желательно) над документом.
Назначение совещаний.
Разграничение доступа пользователей (каждый видит только то, что ему позволено)

Очень желательно, но не критично:
Автопостановка задач (представить отчёт, заказать что-то, напомнить себе сделать что-то)
Интеграция с Google Календарь Google Календарь (чтобы отслеживать совещания, задачи)
Ведение входящей/исходящей корреспонденции.

Окажут положительный эффект бонусы в виде:
Импорты из Экселя базы контрагентов, чтобы можно было карточку контрагента цеплять к задаче
Наглядная иерархия контаргентов (компания, отдел, сотрудник)
Наглядная иерархия структуры самой компании (компания, отдел, сотрудник)
Импорт базы пользователей из адресной книги Microsoft Outlook Microsoft Outlook
СМС-оповещения

Чем сразу, к примеру, не понравился Простой бизнес Простой бизнес - поясню на примере (хотя рейтинг на сайте 4,5). Принимается новый сотрудник, директор задачу руководителю отдела обеспечить его тем-то тем-то. Руководитель, используя ПростойБизнес, НЕ МОЖЕТ эту задачу раскидать по отделам (технарям настроить компьютер (а здесь руководитель отдела тоже кому-то это поручит), кадровику провести инструктаж, оформить, завхозу обеспечить кантоварами). Задачу большую можно либо полностью перепоручить, либо создать несколько задач, и всё это не будет связано в одно целое.
Отсутствие этой возможности, казалось бы логичной, поставило в тупик.

Просьба посоветовать несколько систем, к которым стоит присмотреться.

29 апреля 2016 от Sasha Li
Оцените вопрос: +  +3  |

Ответы по дате по рейтингу