Интеграция Zendesk и Flowlu

Быстрая передача информации между менеджерами, отделами поддержки клиента и исполнителями, разработчиками помогает оперативно и качественно обслуживать клиентов. Можно связать команду поддержки и разработки в единое пространство для работы с помощью интеграции Flowlu и Zendesk Support. И обе команды будут в курсе происходящего. 

В 3 клика создавайте из тикета в Zendesk задачу в Agile проекте. В задачах Agile будет отображаться информация о связанных тикетах, а в тикетах Zendesk – связанные задачи из Agile. Когда задача будет выполнена, менеджер проекта или автор задачи мгновенно об этом узнает, найдет тикет и сообщит клиенту. 

Для установки приложения Flowlu должны быть права администратора для аккаунтов Flowlu и Zendesk.

  1. Зайдите в настройки администратора в Zendesk.
  2. В меню слева найдите пункт «Приложение». Далее найдите пункт «Магазин приложений» и перейдите в него.
  3. С помощью строки поиска найдите приложение Flowlu.
  4. Кликните на приложение Flowlu. На открывшейся странице нажмите кнопку «Установить».
  5. Авторизируйтесь в своем аккаунте Zendesk для установки приложения.
  6. На странице установки приложения укажите API Key и ваш домен обязательно без https://! (например, mydomain.flowlu.ru) в поле Flowlu Domain.
  7. Как получить API-ключ
  8. Авторизуйтесь в вашем аккаунте Flowlu.
  9. Перейдите в Настройки системы → Настройки API → Создать.
  10. В настройках доступа выберите модуль Agile Projects. 
  11. Скопируйте полученный API Key



После того, как вы укажите API Key и Flowlu Domain нажмите кнопку «Установить».

Подробнее о работе приложений читайте в нашей базе знаний