Описание интеграции Zendesk с Jira
Возможности Zendesk
С помощью плагина Zendesk Support for JIRA команда поддержки и инженероы всегда будут на одной волне при возникновении проблем. Сотрудники могут легко наращивать и связывать тикеты Zendesk с задачами JIRA. Можно сообщать об ошибках, которые препятствуют работе клиентов и получать обновления по разрешению проблемы, сразу в Zendesk. В JIRA инженеры получат представление о беседах с клиентами по конкретным проблемам.
Возможности Jira
В Zendesk:
- Данные JIRA отображаются на боковой панели Zendesk рядом с тикетом.
- Связка тикетов Zendesk с задачами JIRA.
- Создание задач JIRA из Zendesk со всей информацией, необходимой команде разработчиков.
- Уведомление пользователю JIRA через комментарий в Zendesk.
- Метки в Zendesk и JIRA общие, это позволяет управлять рабочими процессами.
В JIRA:
- Связка тикетов Zendesk отображаются на вкладке активности Zendesk в JIRA.
- Нажатие на тикеты Zendesk развернёт информацию о нём и беседы между клиентом и агентом поддержки.
- Связанные тикеты Zendesk также отображаются на боковой панели рядом с соответствующей задачей в JIRA.
- Пользователи JIRA могут выбрать, уведомить ли клиента или агента поддержки.