Интеграция Zendesk и Carrot Quest

Интеграция позволит создавать тикеты в Zendesk.

Если пользователь пожаловался на проблему, то можно оперативно отправить её в Zendesk, сразу из чата благодаря интеграции. Создать тикет можно из диалога, написав слэш-команду /zendesk и текст. Автоматически появится ссылка на пользователя, в разговоре с которым создан тикет.



В настройке интеграции есть тонкости, о которых лучше прочесть на сайте Carrot Quest.

Интеграторы, связывающие Zendesk и Carrot Quest

Sales EvolutionSales Evolution

Закажите интеграцию Zendesk и Carrot Quest

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Интеграции Zendesk

СкорозвонСкорозвон
ZapierZapier
TeamViewerTeamViewer
HangoutsHangouts
WordPressWordPress
MailChimpMailChimp