Описание интеграции YCLIENTS с Виртуальная АТС МегаФон

Нет отзывов

YClients помогает автоматизировать работу салонов красоты, барбершопов и любой компании из сферы услуг.

Интеграция с АТС позволит при входящем звонке видеть имя клиента и не переспрашивать номер телефона при записи. Вся история и записи звонков фиксируются в карточке клиента.

Возможности интеграции

  • При входящем звонке с неизвестного номера в левом нижнем углу появится номер звонящего. Можно сразу записать его на прием:
  • Если клиент уже есть в базе, то появится его имя. И можно поприветствовать его:
  • При клике на «Записать клиента» не нужно спрашивать и снова вбивать номер, он уже вбит:
  • В карточке записи есть раздел «История звонков», где есть все звонки в компанию. И можно прослушать записи разговоров.

Как интегрироваться?

Чтобы интегрировать АТС МегаФон с YClients, нужно обратиться к менеджеру последнего.

Для связки сервисов понадобится пакет «Интеграция с CRM». Если нужны и записи разговоров, то стоит подключить опцию «Запись разговоров».