Описание интеграции Яндекс.Телефония с GEN CRM
Связка телефонии и GEN CRM проходит через компанию «Первая АТС» для получения более полной аналитики по звонкам. Для настройки интеграции необходимо:
- Зайти на сайт 1 АТС.
- Выбрать и зарегистрировать для себя бесплатный московский номер
- Связаться с сотрудниками компании Первый АТС (или дождаться их звонка).
- Сообщить сотрудникам то, что нужно, используя свою телефонию (и тарифы), пользоваться функциями Первой АТС (виртуальной АТС). Для этого нужно сообщить им данные сип-аккаунта своей телефонии (сотрудники Первого АТС сообщат какие). Эти данные можно узнать, позвонив в Яндекс-телефонию.
- После настройки телефонии, можно посмотреть это видео https://www.youtube.com/watch?v=bLKl50xJGnU и за 7 минут настроить себе полную интеграцию в CRM.