Описание интеграции Битрикс24 с WELLtime
С помощью интеграции IP АТС WELLtime с CRM-системой Bitrix24 реализуется:
- Создание лидов при входящих и исходящих звонках;
- Прикрепление записей разговоров к карточкам клиентов в CRM-системе;
- Полноценный учёт телефонных контактов с клиентом в хронологическом порядке;
- Поднятие карточки клиента в CRM-системе при входящих и исходящих звонках;
- Возможность совершать звонки из CRM-системы (click2call);
Основные принципы работы интеграции:
- Есть возможность выбрать, на каких именно звонках создавать лиды — только на входящих звонках, только на исходящих, либо по всем направлениям
- Аналогично со всплывающей карточкой клиента, будет она показываться на входящих или исходящих звонках — зависит Ваших от настроек
- Так же выбираются городские номера, звонки которых необходимо фиксировать в CRM
- Если у Вас несколько профилей Bitrix24, Вы можете создать несколько интеграций. Количество интеграций не ограничено
- Карточка клиента будет показываться при начале входящего звонка и автоматически скрываться по его завершению
- При ответе на звонок от существующего клиента, если статус лида «Не обработан» — ответственным за лид становится ответивший на звонок. При любых других статусах ответственный за лид сохраняется
- Каждый звонок от существующего клиента сохраняется как дело с типом «звонок» в его лиде. Туда же прикрепляется записанный разговор и отображается длительность разговора
- При упущенном звонке от существующего клиента за дело типа «звонок» назначается ответственным тот, кто является ответственным за этот лид
- При успешных звонках для каждого дела с типом «звонок» ответственным проставляет тот, кто разговаривал с клиентом
- При упущенных звонках с неизвестных номеров ответственным за лиды назначается «Отвественный по-умолчанию»