Возможности RetailCRM
Возможности модуля:
— всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какой заказ он сделал. Экономьте время менеджеров и клиентов
— звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру из карточки заказа или клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок. Возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом
— отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора
— информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо в системе как из карточки клиента, так и из карточки заказа. Настройте автосоединение позвонивших клиентов с персональными менеджерами
Возможности Виртуальная АТС МегаФон
АТС МегаФон позволяет автоматизировать работу интернет-магазина вместе с retailCRM. Уже при входящем звонке можно увидеть имя клиента, звонить ему, автоматически фиксировать данные в карточке, прослушивать записи бесед и др. Все опции работают для IP-телефонов, софтфонов и при работе с мобильными устройствами.
Интеграторы, связывающие RetailCRM и Виртуальная АТС МегаФон
Закажите интеграцию RetailCRM и Виртуальная АТС МегаФон
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта