Описание интеграции RetailCRM с Виртуальная АТС МегаФон

Нет отзывов

Возможности RetailCRM

Возможности модуля:


— всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какой заказ он сделал. Экономьте время менеджеров и клиентов

— звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру из карточки заказа или клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок. Возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом

— отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора

— информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо в системе как из карточки клиента, так и из карточки заказа. Настройте автосоединение позвонивших клиентов с персональными менеджерами

Возможности Виртуальная АТС МегаФон

АТС МегаФон позволяет автоматизировать работу интернет-магазина вместе с retailCRM. Уже при входящем звонке можно увидеть имя клиента, звонить ему, автоматически фиксировать данные в карточке, прослушивать записи бесед и др. Все опции работают для IP-телефонов, софтфонов и при работе с мобильными устройствами.

Интеграторы, связывающие RetailCRM и Виртуальная АТС МегаФон

SellPointSellPoint IM-BusinessIM-Business

Закажите интеграцию RetailCRM и Виртуальная АТС МегаФон

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.