Описание интеграции amoCRM с Verbox
Настройка
1. Войдите в личный кабинет amoCRM и Verbox
2. В личном кабинете Verbox перейдите в раздел «Онлайн-чат — Ваш сайт — Интеграция — amoCRM» и заполните необходимые поля.
Ваш домен — сюда необходимо скопировать ссылку, по которой входите в личный кабинет на amoCRM.
Ваш логин amoCRM — логин сотрудника, зарегистрированного в amoCRM.
Ваш API — уникальный код, который можно получить в личном кабинете amoCRM.
Как получить Ваш API?
В личном кабинете amoCRM нажмите на иконку amoCRM в левом верхнем углу.
В открывшемся меню выберите «Профиль».
В настройках профиля, в самом низу находится API. Скопируйте его в поле «Ваш API» в личном кабинете Verbox.
В личном кабинете Verbox, после заполнения всех полей нажмите «Сохранить».
Готово!
Что дает интеграция?
Теперь если клиент оставил телефон или Email в форме онлайн-чата Verbox (или если оператор добавил эти данные сам), то контакты клиента автоматически сохраняются в разделе «Контакты» amoCRM.
Если появились какие-то вопросы, предложения, пожелания по этой теме, пожалуйста, отправляйте их в раздел «Техподдержка» личного кабинета.