Описание интеграции Юздеск с TMetric

Нет отзывов

Возможности Юздеск

Интеграция с TMetric позволит контролировать расход времени на задачи сотрудников, что неминуемо приведет вас к эффективному управлению ресурсами команды.

Возможности TMetric

Учёт рабочего времени потраченного при работе с Usedesk


Как это работает


Достаточно нажать ссылку «Start timer», которая появляется рядом с задачей, и TMetric начинает отслеживать время. Когда вы закончите или хотите остановить таймер, просто нажмите «Stop timer».


Как получить результаты


При входе в TMetric, вы получаете сводную информацию о времени, например, для сегодняшнего дня. Можно перейти к любой задаче Usedesk, запустить или остановить работу над задачей. Или добавить время вручную.


Советы по использованию интеграции


  • Кнопка запуска таймера в Usedesk


На вкладке «Tickets» выберите нужный тикет. Вы будете перенаправлены в окно, где вы можете просматривать и редактировать содержимое тикета. Вы увидите кнопку запуска таймера рядом с кнопкой «Show a Channel»


.



  • Запустите таймер для тикета


Нажмите кнопку Start timer и TMetric начнет учет вашего рабочего времени в Usedesk. Обратите внимание, что кнопка «Start timer» изменяется на кнопку «Stop timer » и отображает время, затрачиваемое на задачу.


  • Отредактируйте время, если это необходимо


Временная запись с внешней задачей может быть отредактирована. Вы можете редактировать имя задачи, проекта и тегов, не теряя связи с задачей в Usedesk.



  • Просмотр отчета о рабочем времени


Отчеты показывают время от различных внешних систем, а также время, введенное вручную в TMetric.




Как настроить интеграцию


  1. Установите расширение TMetric для браузера Chrome, Firefox, Opera или Edge
  2. Щелкните на значок TMetric рядом с адресной строкой браузера.
  3. Войдите в свою учетную запись TMetric или зарегистрируйтесь.
  4. Войдите в свою учетную запись Usedesk и начните отслеживание рабочего времени.


Больше информации об интеграции здесь