Описание интеграции Юздеск с Гравител
Возможности Юздеск
Телефония в Юздеске - звонки клиентам или сотрудникам с помощью интегрированной телефонии с сохранением истории коммуникации в карточке запроса.
Чтобы настроить телефонию в Юздеске:
Подключите канал телефонии согласно инструкции для своего оператора;
Для исходящих звонков и автоматического назначения запроса с разговором на агента, который общается с клиентом по телефону, в профиле агента в блоке «Телефония» выберите подключаемую телефонию, пропишите запрашиваемые данные из АТС и сохраните.
После подключения телефонии в Юздеске вы сможете:
1. Совершать звонки из карточки клиента и карточки запроса (Телфин, Манго, Voximplant, UIS). Примечание: сотрудник с правами «Внутренний сотрудник» не может совершать звонки.
При поступлении звонка в системе создается новый запрос. По номеру телефона, от которого поступил звонок, Юздеск осуществляет поиск клиента:
Если клиент найден в базе, то система указывает найденного клиента для созданного запроса;
Если клиент не найдет, то система создает новую карточку клиента с именем и телефоном.
По номеру оператора, который взял трубку, Юздеск осуществляет поиск:
Если агент найден в базе, то система создает запрос на найденного агента и ему приходит уведомление в браузер, нажав на которое, он сможет сразу попасть в запрос и начать с ним работать, записывая во время разговора необходимую информацию.
2. В списке запросов видеть пропущенные, исходящие и входящие звонки, которые отличаются от других запросов - темой и иконкой трубки.
3. Просматривать информацию о звонке и скачивать запись разговора при завершении звонка. В карточке запроса отображается подробная информация о звонке. Подробнее смотрите в инструкции для своего оператора.
4. Работать с карточкой запроса со звонком: добавлять теги, заполнять дополнительные поля, менять тему, статусы, приоритет и тип запроса, писать внутренние комментарии, назначать исполнителя и работать с карточкой клиента, а также объединять запросы.
Таким образом, при подключении телефонии, вы сможете видеть всю историю взаимодействия с клиентом (звонки и текстовые сообщения). Если у вас в компании пишут сообщения и обрабатывают звонки разные агенты, то контекст разговора с клиентом никто не потеряет.
Возможности Гравител
Интеграция сервисов открывает следующие возможности для упрощения работы ваших сотрудников:
- создание тикета с обращением клиента в Usedesk по звонку
- прослушивание записи разговоров в тикете Usedesk
- сохранение истории и статистики звонков в Usedesk
- добавление комментариев и тегов к звонкам