Возможности Мегаплан
Интеграция телефонии UIScom и Мегаплана позволит
1. Совершать звонки прямо в интерфейсе Мегаплан через браузер
2. Принимать звонки в браузере. Информация о звонящем клиенте до поднятия трубки. При звонке можно сразу открыть карточку клиента
3. Переадресация звонков
4. Информация по вх и исх звонкам остается в Мегаплане
5. Записи звонков в Мегаплане
6. Фиксация пропущенных звонков (создается новый клиент с именем Пропущенный звонок с номера ...).
7. Моментальный перевод звонка на персонального менеджера.
Запись звонков до 7 дней - бесплатно.
Далее по тарифу в зависимости от количества дней.
Подключение платноу:
Возможности UIS
Чем помогает связка сервисов
Экономить время для еще большего числа звонков
- Если контакт звонящего уже в CRM-системе, то сотрудник в один клик увидит профиль при звонке и не задаст лишних вопросов.
- Звонок клиента поступает напрямую к ответственному сотруднику, нет никаких переключений между менеджерами.
- Сотрудники не отвлекаются на ручной набор, минимум кликов.
Не упускать целевые звонки
Позволяет организованно реагировать на пропущенные звонки. Уведомление о необходимости перезвонить, фиксация в Мегаплане в виде задач конкретному сотруднику.
Повышать лояльность клиентов
Менеджеры сразу обращаются к клиенту по имени — для этого есть всплывающая карточка контакта, до поднятия трубки
Контролировать качество работы
Записи звонков из карточки клиента в CRM помогают сотрудникам помнить детали о клиенте.
Интеграторы, связывающие Мегаплан и UIS
Закажите интеграцию Мегаплан и UIS
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта