Связка предлагает следующие возможности: при входящих звонках можно получать информацию о клиенте, а исходящие совершать в один клик, переводить вызов на нужного сотрудника, прослушивать записи разговоров в CRM и изучать историю звонков в одном отчете.
Как подключить виджет?
Нужно пройти регистрацию в amoCRM, выбрать «Настройки» -> «Интеграции». Нажать «Подключить виджет UIS». В Личном кабинете UIS кликнуть по имени аккаунта -> Аккаунт -> Интеграция -> Подключить amoCRM. Затем ввести адрес портала, логин и ключ (Настройки -> API -> Ваш API-ключ). В Личном кабинете UIS на странице интеграции нажать Test CRM API: зеленая надпись CRM API работает. Это значит, что интеграция прошла успешно.
Интеграторы, связывающие amoCRM и UIS
Закажите интеграцию amoCRM и UIS
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта