Описание интеграции U-ON.Travel с PostMonitor

Нет отзывов

Благодаря интеграции у туристических компаний есть возможность:

1. Возвращать потерянных клиентов,т.е достучаться до клиентов, которые не отвечают на звонки и сообщения.

Пример: В воронке продаж U-ON.Travel встречаются статусы клиента "Думает по предложению", “Приедет на встречу” или другие. Часто бывает, что попытки связаться с клиентом, который находится в одном из статусов не оканчиваются успехом. Т.е. клиент потерян и все затраты (реклама, звонки и т.д.) на его привлечение были впустую.

Для того, чтобы достучаться до таких клиентов, мы создали интеграцию с U-ON.Travel, которая будет показывать рекламу в соцсетях в зависимости от того, в каком статусе клиент перестал выходить на связь.

К примеру, в U-ON.Travel вы переводите клиента (туриста) в этап “Принимает решение по оплате”. Автоматически ему начнет показываться реклама, побуждающая его оплатить тур.

Таким образом, вы имеете возможность охватить клиентов, с которыми не можете связаться и довести их до продажи без участия менеджера.

2. Ускорить процесс принятия решения клиентами, т.е. достучаться до тех, кто “долго думает”, забывает ознакомиться с предложением и постоянно занят.

Пример: Как правило, в процессе работы с клиентом часто возникают ситуации, когда он не успевает или забывает ознакомится с высланным предложением по туру или клиент не пришел подписать договор. В таких случаях наш инструмент будет “подгонять” клиентов, чтобы движение клиента по воронке продаж и сам процесс продаж проходил быстрее и эффективнее.

3. Быстро обрабатывать "горячие" лиды. Благодаря автоматической передачи данных из лид-форм в U-ON.Travel.

Пример: Если вы используете лид-формы в соцсетях, то у нас есть полезный функционал, автоматизирующий работу с обработкой лидов.

Будущие клиенты оставляют заявки, заполняя формы своими данными (телефон, e-mail и т.п.) и задача менеджера как можно быстрее обработать данные клиента и связаться с ним.

Благодаря нашей интеграции данные клиента попадают в CRM автоматически. Создается контакт (турист) и при необходимости создается обращение или заявка.

При этом менеджер сразу видит попадание клиента в U-ON.Travel и ему не нужно тратить время на отслеживание новых заявок из соцсетей и занесение данных клиента в CRM.