Описание интеграции Pivotal Tracker с TMetric

Нет отзывов

Отслеживает время потраченное на задачи и проекты в Pivotal Tracker


Как это работает


Достаточно нажать ссылку «Start timer», которая появляется рядом с задачей, и TMetric начинает отслеживать время. Когда вы закончите или хотите остановить таймер, просто нажмите «Stop timer».


Как получить результаты


При входе в TMetric, вы получаете сводную информацию о времени, например, для сегодняшнего дня. Можно перейти к любой задаче Pivotal Tracker, запустить или остановить работу над задачей. Или добавить время вручную.


Советы по использованию интеграции


  • Кнопка запуска таймера в Pivotal Tracker


На вкладке «Истории» выберите нужную историю. Откроется диалоговое окно, в котором вы можете просматривать и редактировать содержимое истории. Вы увидите кнопку Start timer в правой части окна.




  • Запустите таймер для задачи


Нажмите кнопку Start timer и TMetric начнет учет вашего рабочего времени в Pivotal Tracker. Обратите внимание, что кнопка «Start timer» изменяется на кнопку «Stop timer » и отображает время, затрачиваемое на задачу.


  • Отредактируйте время, если это необходимо


Временная запись с внешней задачей может быть отредактирована. Вы можете редактировать имя задачи, проекта и тегов, не теряя связи с задачей в Pivotal Tracker.



  • Просмотр отчета о рабочем времени


Отчеты показывают время от различных внешних систем, а также время, введенное вручную в TMetric.




Как настроить интеграцию


  1. Установите расширение TMetric для браузера Chrome, Firefox, Opera или Edge
  2. Щелкните на значок TMetric рядом с адресной строкой браузера.
  3. Войдите в свою учетную запись TMetric или зарегистрируйтесь.
  4. Войдите в свою учетную запись Pivotal Tracker и начните отслеживание рабочего времени.


Больше информации об интеграции здесь