Описание интеграции Телфин.Офис с S2 (SalesapCRM)

Нет отзывов

Возможности Телфин.Офис

Возможности интеграции

  • Звонки клиентам из любого места CRM в один клик.
  • Вся история общения фиксируется в карточке клиента.
  • Записи звонков можно прослушать прямо из CRM или скачать на компьютер.
  • При звонке всплывает оповещение, из которого можно сразу перейти в карточку контакта.
  • В модуле Аналитика можно посмотреть детальные отчёты по звонкам.
  • Отчёты можно вынести на рабочий стол, данные будут обновляться в режиме реального времени.
  • Можно создать пользовательские статусы и дополнительные поля для звонков.
  • Фиксация принятых и пропущенных звонков по каждому менеджеру.
  • Автоматические напоминания перезвонить клиенту при недозвоне.
  • Автоматические напоминания, привязанные к датам: перезвонить клиенту через 2 недели после покупки, за неделю до окончания договора и т.д.

Возможности S2 (SalesapCRM)

ВАТС позволяет организовывать коммуникацию, контролировать и улучшать показатели обслуживания клиентов.


Возможности интеграции:


  • Всплывающая карточка с информацией о клиенте при входящем звонке;
  • Отображение имени клиента на дисплее IP-телефона;
  • Набор любого номер телефона из CRM в 1 клик;
  • Полная история звонков по каждому клиенту;
  • Прослушивание записей разговоров из карточки клиента;
  • Создание заявок при входящем звонке;
  • Автоматическое назначение ответственного.