Описание интеграции Телфин.Офис с S2 (SalesapCRM)
Возможности Телфин.Офис
Возможности интеграции
- Звонки клиентам из любого места CRM в один клик.
- Вся история общения фиксируется в карточке клиента.
- Записи звонков можно прослушать прямо из CRM или скачать на компьютер.
- При звонке всплывает оповещение, из которого можно сразу перейти в карточку контакта.
- В модуле Аналитика можно посмотреть детальные отчёты по звонкам.
- Отчёты можно вынести на рабочий стол, данные будут обновляться в режиме реального времени.
- Можно создать пользовательские статусы и дополнительные поля для звонков.
- Фиксация принятых и пропущенных звонков по каждому менеджеру.
- Автоматические напоминания перезвонить клиенту при недозвоне.
- Автоматические напоминания, привязанные к датам: перезвонить клиенту через 2 недели после покупки, за неделю до окончания договора и т.д.
Возможности S2 (SalesapCRM)
ВАТС позволяет организовывать коммуникацию, контролировать и улучшать показатели обслуживания клиентов.
Возможности интеграции:
- Всплывающая карточка с информацией о клиенте при входящем звонке;
- Отображение имени клиента на дисплее IP-телефона;
- Набор любого номер телефона из CRM в 1 клик;
- Полная история звонков по каждому клиенту;
- Прослушивание записей разговоров из карточки клиента;
- Создание заявок при входящем звонке;
- Автоматическое назначение ответственного.