Описание интеграции Телфин.Офис с OkoCRM

Нет отзывов

Возможности Телфин.Офис

Интеграция АТС «Телфин.Офис» и системы OkoCRM помогает оповещать о звонящем клиенте, автоматически переводит звонок на ответственного сотрудника, позволяет выбирать номер для исходящего звонка, совершать вызовы из карточки клиента/контакта, сохраняя историю звонков в OkoCRM.

Возможности OkoCRM

Интеграция АТС «Телфин.Офис» и системы OkoCRM позволяет выстроить более качественную работу со звонками. Связка помогает оповещать о звонящем клиенте, автоматически переводит звонок на ответственного сотрудника, выбирать номер для исходящего звонка, совершать вызовы из карточки клиента/контакта, сохраняя историю звонков в OkoCRM.