Описание интеграции amoCRM с Sipuni

Нет отзывов

При подключении виджета Sipuni сотрудники смогут звонить из amoCRM, просматривать историю звонков в карточке клиента, прослушивать и загружать записи разговоров. При входящем звонке всплывающим коном выводится имя клиента, как и на IP-телефоне. Если клиент ещё не в базе, то система предлагает создать контакт. Интеграция поддерживает работу с использованием переадресации на мобильные телефоны.

Как подключить виджет Sipuni

Для установки виджета нужно пройти регистрацию на сайте Sipuni и войти в личный кабинет. В настройках в «Интеграция CRM» необходимо открыть вкладку «amoCRM», прописать домен и нажать «Сохранить». Генерируется код авторизации для ввода в настройках виджета на стороне amoCRM. В результате, переходим в аккаунт amoCRM, в «Настройки» → «Интеграции», выбираем виджет Sipuni, вводим данные и нажимаем"Установить".

Интеграторы, связывающие amoCRM и Sipuni

Sales EvolutionSales Evolution SaleRSSaleRS SellPointSellPoint WEB-RegataWEB-Regata Matrix-NMatrix-N КавалерияКавалерия Цифра онлайнЦифра онлайн CRM ExpertsCRM Experts

Закажите интеграцию amoCRM и Sipuni

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.