Описание интеграции ПланФикс с SIPNET

Нет отзывов

Возможности ПланФикс

Вы можете связать ПланФикс с виртуальной АТС SIPNET. При помощи интеграции вы сможете:

  • инициировать звонок контакту прямо из ПланФикса (понадобится настроенный SIP-телефон/гарнитура или специальная программа для осуществления звонков);
  • при входящих звонках автоматически отображать существующую или создавать новую карточку звонящего контакта;
  • дополнять нужные данные контакта прямо в ходе разговора;
  • автоматически назначать ответственных за контакт, созданный по звонку;
  • хранить запись разговоров в карточке контакта и/или любой указанной задаче;
  • создавать задачи по итогам звонка ;
  • совершать звонки непосредственно из Планировщика;
  • видеть отчеты по совершенным звонкам в разрезе сотрудников или контактов;
  • прослушивать записи звонка прямо с АТС;
  • вести учет пропущенных звонков;
  • добавлять комментарии прямо из окна звонка;
  • настраивать нужные маски для телефонных номеров;
  • настроить отображение названия линии, на которую пришел звонок.

Возможности SIPNET

В личном кабинете ПланФикс ( https://planfix.ru/ ) перейдите в раздел Управление аккаунтом / Интеграции (доступен владельцу или администратору аккаунта).

Нажмите на "Интеграция с виртуальной АТС":



В появившемся списке нажмите "Активировать" напротив SIPNET:


 В личном кабинете администратора виртуальной АТС SIPNET ( https://pbxadmin.sipnet.ru/ ) перейдите в Интеграции:




Скопируйте ключ API:



Вставьте ключ в окне настроек интеграции в ПланФиксе:



Укажите логины сотрудников (пользователей), как они указаны в виртуальной АТС SIPNET.

Видео о создании пользователей для АТС SIPNET доступно по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=p2J_--ev3PU



Логины сотрудников в SIPNET доступны в разделе "Пользователи" виртуальной АТC SIPNET: