Интеграция SIPNET и EnvyCRM

Возможности SIPNET

Подробная инструкция - в личном кабинете EnvyCRM.

Для подключения интеграции достаточно указать логин или SIP ID и пароль от личного кабинета SIPNET.

С помощью данной интеграции вы сможете:

  • получать уведомления о звонках и записи разговоров, которые будут прикрепляться к карточке клиента;
  • создавать уникальный тип обращения для каждого подключенного номера, на который приходят звонки;
  • отслеживать, на какой номер ваши клиенты звонят чаще, особенно это полезно, если вы используете разные номера в рекламных компаниях.

Менеджеры смогут звонить прямо из CRM, вся информация о времени звонка и запись разговора прикрепится к сделке.


Возможности EnvyCRM

Виртуальная АТС SIPNET базируется на платформе Communigate Pro и технологии с открытым кодом WebRTC (Web Real Time Communication). WebRTC удобна тем, что поддерживается FireFox и браузерами на ядре Chromium (Google Chrome, Opera и так далее) без всяких плагинов.