Описание интеграции Телфин.Офис с Simplit
Возможности Телфин.Офис
Интеграция виртуальной АТС «Телфин. Офис» с CRM-системой предоставляет ряд функций: автоматическое соединение клиента с ответственным менеджером; предварительное информирование менеджера о том, кто ему звонит; помощь в наборе номера прямо из базы клиентов; сохранение истории всех телефонных вызовов; прослушивание звонков в личном кабинете АТС «Телфин.Офис».
Возможности Simplit
Simplit упрощает взаимодействие с сервисом Телфин и предоставляет все функции, доступные в API. Процесс настройки сводится к вводу логина/пароля API в 1С.
Simplit в режиме реального времени передает данные, доступные через API Телфин, что открывает широкий список возможностей:
- Карточка клиента при входящем звонке
- Исходящий звонок в один клик
- Перевод звонка
- Удержание звонка
- Запись звонка
- Завершение звонка
- История звонков
- Отображение статуса номеров коллег
- Функции супервайзора (прослушивание, подсказка)
- Управление агентами очереди (вход, выход, пауза)