Отзывы об интеграции SendPulse и 1С-Битрикс

"Ваше мнение очень важно для нас"....

Плюсы

- интеграция от разработчиков самого сервиса (по крайней мере так позиционируется)
- служба поддержки отвечает быстро и по существующему функционалу помогает оперативно

Минусы

- часть функционала не работает если сайт работает по https
- в модуле приходится для запуска исправить ряд багов
- баги не исправляются в течении нескольких месяцев с момента сообщения. (Даже простейшие типа опечатки)
- АПИ накладывает очень серьезные ограничения на работу с сервисом.
- в некоторых случаях подписчики сайта должны обращаться на сервис (восстановление подписки)
- непрозрачная работа по проблемам и пожеланиями
- нет технической рассылки о планируемых изменениях АПИ. Хочется надеяться, что анонсы изменений АПИ поступают в общей рассылке.

По сути клиенту пришлось оплатить мне за интеграцию, хотя есть официальный модуль. Отзыв собственно и состоит из тех пунктов озвученных в минусах. Но проблемы можно было бы пережить если бы от сервиса бала какая-то обратная связь о приблизительных сроках устранения багов, да и вообще хоть сообщение, что багрепорт принят и обработан.

На пожелания, замечания по не достаточности АПИ для полноценной работы. Ответ стандартный: Ваше предложение передадим разработчикам. Если они сочтут его важным - поставят в очередь... Увы на коммерческом проекте не имеем права ждать в неизвестности и не определенности. Работать надо здесь и сейчас, а не "потом может быть".

Немного подробнее я расписал историю работы по интеграции в блоге https://va-soft.ru/blog/bitrix-sendpulse-integration/

Очень хочется надеяться, что отзыв заметят представители и разработчики SendPulse и несколько повернуться лицом к клиентам в этом отношении. А так же доведут свой модуль до полноценного качественного решения