Описание интеграции MCN Telecom с SalesPlatform

Нет отзывов

Возможности MCN Telecom

Компании, обслуживающие клиентов c помощью SalesPlatform могут воспользоваться полным функционалом Виртуальной АТС MCN Telecom


Объединение CRM и облачной АТС позволяет менеджерам совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке, получать записи разговоров с заказчиками, использовать триггеры телефонии.


При входящем звонке клиентская карточка мгновенно отображается в системе. Специалист видит профайл заказчика и сделки, что позволяет ему лучше подготовиться к предстоящим переговорам. Чтобы перенести входящий звонок в группу «Лид», ответственному менеджеру достаточно пары секунд для клика на нужную кнопку в карточке.


Конвергенция телефонии и CRM-системы помогает отследить весь маршрут клиента, начиная от первого звонка в компанию. Кроме того, с помощью данного сервиса руководитель может лучше контролировать сотрудников, поскольку информация о всех разговорах фиксируется. Переговоры могут быть воспроизведены в любой момент.


Опция MCN Telecom доступна в настройках интеграции с виртуальными АТС системы SalesPlatform CRM, как в облачном, так и в коробочном варианте, включая «комьюнити» версию.

Возможности SalesPlatform

Возможности интеграции

  • Звонок по клику, с рабочего телефона
  • Отображение карточки звонка с номером звонящего
  • Определение карточки звонка с отображение информации о клиенте
  • Сохранение информации о звонке
  • Сохранение информации о записи разговора, с прослушиванием и возможностью скачивания
  • Сохранение информации о номере, на который был звонок
  • Автоматическое создание контактов при звонках от новых клиентов