Описание интеграции MCN Telecom с SalesPlatform
Возможности MCN Telecom
Компании, обслуживающие клиентов c помощью SalesPlatform могут воспользоваться полным функционалом Виртуальной АТС MCN Telecom
Объединение CRM и облачной АТС позволяет менеджерам совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке, получать записи разговоров с заказчиками, использовать триггеры телефонии.
При входящем звонке клиентская карточка мгновенно отображается в системе. Специалист видит профайл заказчика и сделки, что позволяет ему лучше подготовиться к предстоящим переговорам. Чтобы перенести входящий звонок в группу «Лид», ответственному менеджеру достаточно пары секунд для клика на нужную кнопку в карточке.
Конвергенция телефонии и CRM-системы помогает отследить весь маршрут клиента, начиная от первого звонка в компанию. Кроме того, с помощью данного сервиса руководитель может лучше контролировать сотрудников, поскольку информация о всех разговорах фиксируется. Переговоры могут быть воспроизведены в любой момент.
Опция MCN Telecom доступна в настройках интеграции с виртуальными АТС системы SalesPlatform CRM, как в облачном, так и в коробочном варианте, включая «комьюнити» версию.
Возможности SalesPlatform
Возможности интеграции
- Звонок по клику, с рабочего телефона
- Отображение карточки звонка с номером звонящего
- Определение карточки звонка с отображение информации о клиенте
- Сохранение информации о звонке
- Сохранение информации о записи разговора, с прослушиванием и возможностью скачивания
- Сохранение информации о номере, на который был звонок
- Автоматическое создание контактов при звонках от новых клиентов