Описание интеграции Roistat с S2 (SalesapCRM)
Связка поможет оценить, какие рекламные каналы приводят на сайт больше «горячих» клиентов, и отказаться от трат на неэффективную рекламу.
Как работает интеграция
Счетчик Roistat собирает статистику о посетителях на сайте и «наблюдает», кто именно оставил заявку — определяет канал рекламы, номер визита и другие параметры. CRM-система захватывает лидов с сайта и автоматически создает новые заявки или сделки.
Данные об объектах CRM постоянно передается в Roistat. Появляется полноценная картина: откуда пришел клиент и что произошло потом — заключил сделку или отказался.
Это поможет узнать конверсию посетителей из разных источников, конверсию заявок в продажи и отказы, узнать выручку, прибыль и делать прогнозы.