Возможности Mango Office
При подключении интеграции коллтрекинг Mango Office сам передает информацию в Roistat по каждому звонку на подменные номера:
- исходящий и входящий номер,
- дату и время звонка,
- длительность,
- статус звонка,
- уникальный идентификатор посетителя.
На основе последнего пункта Roistat привязывает звонок к тому или иному каналу рекламы, ключевому слову, региону и так далее, и добавляет звонок в столбец «Заявки» своего основного отчета.
Если уже настроена интеграция Roistat с CRM, то по звонку коллтрекинга Roistat автоматически создаст сделку/лид в подключенное CRM и добавит информацию об этой сделке в собственные отчеты сквозной аналитики.
Возможности Roistat
Интеграция Mango Office с Roistat позволяет:
- Отслеживать рекламные источники входящих звонков.
- Хранить информацию о звонках, проходящих через коллтрекинг Mango Office на странице Коллтрекинг → История звонков в проекте Roistat.
- Передавать звонки на номера Roistat в Mango Office.
- Учитывать статистику по звонкам на номера Mango Office в отчетах Коллтрекинга Roistat.
- Создавать сделки по уникальным звонкам на номера Mango Office в CRM, подключенной к проекту Roistat.
- Использовать данные по сделкам в отчетах Аналитики и Мультиканальной аналитики.
- Загружать клиентов в раздел Управление клиентами проекта Roistat.
Интеграторы, связывающие Mango Office и Roistat
Закажите интеграцию Mango Office и Roistat
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта