Интеграция Ringostat и KISSmetrics

Обновленный отчет KISSmetrics сможет отвечать на такие вопросы:

  1. Как звонящие взаимодействуют с сайтом до звонка и после?
  2. Если сделки не завершились через телефон, можно узнать совершилась ли покупка без контакта с отделом продаж?
  3. Какая LTV (life time value) у тех пользователей, которые звонят и всегда совершают покупки через онлайн-форму?

Когда клиент звонит в компанию, Ringostat сразу же отправит в Kissmetrics такие параметры:

  • идентификатор Customer ID;
  • статус звонка: отвеченный/пропущенный;
  • идентификатор Caller ID;
  • время ожидания;
  • ссылка на запись разговора;
  • порядковый номер разговора.

В отчете Kissmetrics можно увидеть звонки, которые будут обозначаться как события.

Как настроить

Необходимо:

 

  1. В личном кабинете Ringostat перейти в раздел «Интеграции» — «KISSmetrics» и отметить «Включить интеграцию»:
  2. Скопировать код и установить на сайт – после кода KISSmetrics и перед кодом Ringostat.

Не забудьте написать отзыв об опыте интеграции.