Описание интеграции Ringostat с KISSmetrics
Обновленный отчет KISSmetrics сможет отвечать на такие вопросы:
- Как звонящие взаимодействуют с сайтом до звонка и после?
- Если сделки не завершились через телефон, можно узнать совершилась ли покупка без контакта с отделом продаж?
- Какая LTV (life time value) у тех пользователей, которые звонят и всегда совершают покупки через онлайн-форму?
Когда клиент звонит в компанию, Ringostat сразу же отправит в Kissmetrics такие параметры:
- идентификатор Customer ID;
- статус звонка: отвеченный/пропущенный;
- идентификатор Caller ID;
- время ожидания;
- ссылка на запись разговора;
- порядковый номер разговора.
В отчете Kissmetrics можно увидеть звонки, которые будут обозначаться как события.
Как настроить
Необходимо:
- В личном кабинете Ringostat перейти в раздел «Интеграции» — «KISSmetrics» и отметить «Включить интеграцию»:
- Скопировать код и установить на сайт – после кода KISSmetrics и перед кодом Ringostat.
Не забудьте написать отзыв об опыте интеграции.