Связка расширяет возможности отслеживания входящих и исходящих звонков, перенаправления данных в CRM, анализа журнала звонков, отслеживания сделок, создания контактов, задач и назначения ответственных сотрудников.
Интеграция позволит:
- Отслеживать входящие звонки и отправлять данные в CRM.
- При входящем звонке от неизвестного номера создается контакт, задача и сделка, назначенная на ответившего сотрудника.
- При входящем звонке с известного CRM номера, создается задача и сделка на ответственного сотрудника.
- При входящем звонке от текущего клиента создается задача на ответственного.
Входящие передаются в CRM с utm-метками, а отвеченные звонки попадают в журнал с прикрепленными записями.
Интеграторы, связывающие amoCRM и Ringostat
Закажите интеграцию amoCRM и Ringostat
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта
Авторизоваться с помощью LinkedIn
Войти через Facebook
Войти через Вконтакте
Войти через Google
Возможно вы не сможете авторизоваться через Telegram, если находитесь в России.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения.
Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.