Интеграция retailCRM и Виртуальная АТС Мегафон

Возможности retailCRM

  • При интеграции можно сделать всплывающую карточку клиента при входящем звонке. Менеджер заметит, что за клиент звонит и какой заказ он сделал.
  • Звонки клиентам в один клик, без набора номера — на телефон поступит входящий звонок, останется взять трубку и ожидать соединения с клиентом.
  • Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора.
  • Данные о разговорах записывается в карточку — можно прослушать разговоры в retailCRM как из карточки клиента, так и из заказа. Настройка автосоединение позвонивших клиентов с менеджерами.

Возможности Виртуальная АТС Мегафон

АТС МегаФон позволяет автоматизировать работу интернет-магазина вместе с retailCRM. Уже при входящем звонке можно увидеть имя клиента, звонить ему, автоматически фиксировать данные в карточке, прослушивать записи бесед и др. Все опции работают для IP-телефонов, софтфонов и при работе с мобильными устройствами.

Интеграторы, связывающие retailCRM и Виртуальная АТС Мегафон

Закажи интеграцию retailCRM и Виртуальная АТС Мегафон

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.