Интеграция retailCRM и Виртуальная АТС Мегафон

Возможности retailCRM

  • При интеграции можно сделать всплывающую карточку клиента при входящем звонке. Менеджер заметит, что за клиент звонит и какой заказ он сделал.
  • Звонки клиентам в один клик, без набора номера — на телефон поступит входящий звонок, останется взять трубку и ожидать соединения с клиентом.
  • Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора.
  • Данные о разговорах записывается в карточку — можно прослушать разговоры в retailCRM как из карточки клиента, так и из заказа. Настройка автосоединение позвонивших клиентов с менеджерами.

Возможности Виртуальная АТС Мегафон

АТС МегаФон позволяет автоматизировать работу интернет-магазина вместе с retailCRM. Уже при входящем звонке можно увидеть имя клиента, звонить ему, автоматически фиксировать данные в карточке, прослушивать записи бесед и др. Все опции работают для IP-телефонов, софтфонов и при работе с мобильными устройствами.

Интеграторы, связывающие retailCRM и Виртуальная АТС Мегафон

SellPointSellPoint

Закажите интеграцию retailCRM и Виртуальная АТС Мегафон

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.