Описание интеграции Телфин.Офис с RetailCRM

Нет отзывов

Возможности Телфин.Офис

Возможности интеграции:Автоматическое создание карточки клиента при входящем звонке;

  • «Умная маршрутизация», позволяет направлять входящий вызов напрямую на ответственного менеджера, минуя стандартную схему для входящих звонков;
  • Набор номера из карточки клиента в один клик;
  • Информация обо всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать данные разговоры прямо в системе как из карточки клиента, так и из карточки заказа.

Возможности RetailCRM

Возможности модуля:


— автоматическое создание карточки клиента при входящем звонке

— «умная маршрутизация», позволяет направлять входящий вызов напрямую на ответственного менеджера, минуя стандартную схему для входящих звонков

— всплытие карточки текущего клиента при входящем звонке

— набор номера из карточки клиента в один клик

— информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо в системе как из карточки клиента, так и из карточки заказа

Интеграторы, связывающие Телфин.Офис и RetailCRM

SellPointSellPoint Мерион НетворксМерион Нетворкс Stern it ConsultingStern it Consulting IM-BusinessIM-Business

Закажите интеграцию Телфин.Офис и RetailCRM

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.