Возможности Гравител
Интеграция сервисов открывает следующие возможности для упрощения работы ваших сотрудников:
- открытие карточки клиента в retailCRM при входящем звонке
- отображение имени клиента на экране IP-телефона или софтфона (даже при выключенной CRM)
- совершение исходящих звонков клиентам из retailCRM по одному клику
- сохранение истории общения в карточке клиента (даже при выключенной CRM)
- прослушивание записи разговоров в retailCRM
- перенаправление звонков от клиентов на ответственных менеджеров (указанных в retailCRM)
- создание карточки при новых входящих и исходящих звонках
Уникальные опции:
- отображение названия магазина при входящем звонке (при обслуживании нескольких интернет-магазинов)
- использование номера магазина при исходящем звонке (при обслуживании нескольких интернет-магазинов)
Возможности RetailCRM
Возможности модуля:
— всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какой заказ он сделал. Экономьте время менеджеров и клиентов
— звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру из карточки заказа или клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок. Возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом
— отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора
— информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо в системе как из карточки клиента, так и из карточки заказа. Настройте автосоединение позвонивших клиентов с персональными менеджерами
Интеграторы, связывающие Гравител и RetailCRM
Закажите интеграцию Гравител и RetailCRM
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта