retailCRM умеет брать данные из аналитики Google и Universal Analytics. Сразу в CRM можно просматривать, какие рекламные источники/каналы приносят заказы и доход, а какие не приносят эффекта. По каждому клиенту имеется история визитов. Дата и глубина просмотра, откуда и по какой кампании пришел на сайт, посещённые страницы и достижение целей — это позволяет узнать всё об интересах и действиях покупателей. Из retailCRM в Analytics можно настроить передачу данных по заказам, созданным по телефону или другим офлайн-способом.
Все параметры для настройки разделены на три вкладки: общие настройки, загрузка данных и выгрузка данных.
- Основные опции для интеграции: активация интеграции и привязка магазинов к retailCRM (посредством указания ID профиля, индекса параметра, идентификатора отслеживания)
- Параметры для настройки того, какие данные будут загружаться в retailCRM из Universal Analytics. И настройка того, каким образом связывать заказы с Universal Analytics: по транзакциям (не забудьте включить и настроить электронную торговлю), по событиям. И по транзакциям, и по событиям.
Пустые заказы больше не выгружаются в GA. И Ключевое слово (term), содержание кампании (content) и все ga-параметры теперь в отдельных колонках.
Интеграторы, связывающие RetailCRM и Google Analytics
Закажите интеграцию RetailCRM и Google Analytics
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта