Интеграция retailCRM и Google Analytics

retailCRM умеет брать данные из аналитики Google и Universal Analytics. Сразу в CRM можно просматривать, какие рекламные источники/каналы приносят заказы и доход, а какие не приносят эффекта. По каждому клиенту имеется история визитов. Дата и глубина просмотра, откуда и по какой кампании пришел на сайт, посещённые страницы и достижение целей — это позволяет узнать всё об интересах и действиях покупателей. Из retailCRM в Analytics можно настроить передачу данных по заказам, созданным по телефону или другим оффлайн способом.

Модуль интеграции обладает ещё и следующими возможностями.

Все параметры для настройки разделены на три вкладки: общие настройки, загрузка данных и выгрузка данных.

  1. Основные опции для интеграции: активация интеграции и привязка магазинов к retailCRM (посредством указания ID профиля, индекса параметра, идентификатора отслеживания)
  2. Параметры для настройки того, какие данные будут загружаться в retailCRM из Universal Analytics. И настройка того, каким образом связывать заказы с Universal Analytics: по транзакциям (не забудьте включить и настроить электронную торговлю), по событиям. И по транзакциям, и по событиям.

Пустые заказы больше не выгружаются в GA. И Ключевое слово (term), содержание кампании (content) и все ga-параметры теперь в отдельных колонках.

Интеграторы, связывающие retailCRM и Google Analytics

SellPointSellPoint ProfitLandingProfitLanding WEB-RegataWEB-Regata

Закажите интеграцию retailCRM и Google Analytics

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.